CRM-система SATO адаптирована под требования законодательства

2 минуты
Команда «КОРУС Консалтинг» доработала функциональность CRM-решения российского подразделения SATO по взаимодействию с арендаторами в соответствии с новыми требованиями российского налогового законодательства. Внедренное в 2015 году решение необходимо было доработать в связи с расширением спектра услуг, предоставляемых компанией, и обновлениями законодательства в части расчёта НДС.

Внесенные специалистами системного интегратора изменения позволят подразделению SATO в Санкт-Петербурге не только продолжить корректно вести налоговый учёт, но и формировать выгрузки отчётности с обновлённой ставкой. Также в рамках проекта в CRM-системе были добавлены новые функциональные блоки, которые помогут в управлении сопутствующими бизнес-процессами SATO – аренда кладовок и паркинга – и формировании соответствующей документации по направлениям.

Оперативная поддержка, модификация и расширение функциональности CRM-системы по запросам SATO осуществляется специалистами «КОРУС Консалтинг» с момента внедрения облачного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM Online в 2015 году.

Нам, как международной компании с большим жилым фондом и деятельностью на территории двух государств, очень ценно соблюдение всех законодательных требований, касающихся как защиты персональных данных, так и налогового учёта. В этом вопросе мы хотим получить качественное и надёжное сопровождение систем от специалистов с богатой экспертизой. Команда «КОРУС Консалтинг» вновь подтвердила свой высокий профессиональный уровень и понимание специфики и стандартов работы международных компаний,

— комментирует Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России.

В рамках проекта был также реализован проект по миграции данных компании на платформу Microsoft Office 365. Перед началом работ специалисты интегратора осуществили инвентаризацию оборудования SATO и провели аудит ИТ-инфраструктуры, который определил основные направления работы. Была произведена установка и настройка нового оборудования, увеличена доступность сервиса Wi Fi, а также стандартизировано программное обеспечение на всех рабочих местах сотрудников.

Работа сотрудников в единой онлайн-среде – Microsoft Office 365 – успешно решает потребность заказчика в удобном, простом и надёжном инструменте для удалённого взаимодействия между несколькими подразделениями компании. Более того, централизованная техническая поддержка силами «КОРУС Консалтинг» обеспечивает SATO гарантированное поддержание непрерывности бизнес-процессов и сокращение до минимума рисков информационной безопасности и невыполнения требований законодательства. Скорость реакции наших специалистов на запросы бизнес-пользователей не превышает 30 минут, а решение проблем занимает не более 4 часов,

— подчеркивает Александр Попов, руководитель направления комплексной ИТ-поддержки департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг». 

SATO Corporation – один из ведущих инвесторов на рынке жилой недвижимости в Финляндии и Санкт-Петербурге. Компания владеет более 26 тыс. квартир для сдачи в аренду, которые расположены в Санкт-Петербурге и крупных городах Финляндии. Инвестиционные активы SATO оцениваются в 3,8 млрд евро.