Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов группы, где успешно запущена новая CRM-система. В рамках ее использования наша цель - построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом: от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции,
— отмечает Дмитрий Вардашкин, директор по продажам Segezha Packaging.
Несмотря на текущую ситуацию с пандемией COVID-19, запуск системы на предприятии в Германии состоялся согласно запланированному графику. При это с учетом актуальных ограничений обучение персонала и тестирование проходили в режиме онлайн.
Тиражирование CRM-системы на дочерних предприятиях группы позволит компании унифицировать управление взаимоотношениями с клиентами и консолидировать данные (по заказам и продажам). Единое решение обеспечивает автоматизацию процессов, а также позволяет накапливать данные и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации. В рамках данного проекта CRM-система была также интегрирована с ERP-системой SAP ERP, которая используется на предприятии.
Согласно IT стратегии Segezha Group в дальнейшем все предприятия группы будут использовать единую CRM-систему, поэтому тиражирование решения на европейские активы холдинга продолжается. Подробнее об используемой функциональности системы читайте здесь.