С начала проведения и до позднего вечера участники в жарких спорах и обсуждениях с экспертами выработают понимание, как различным компаниям из разных сфер правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2018 году. В числе основных задач для участников конференции: изучить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей, научиться проводить правильное прогнозирование рынка, познакомиться с ведущими трендами в использовании маркетинговых инструментов, сформировать для себя совместно с лучшими экспертами наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год и, конечно, зажечься самому и знать, как «зажигать» звезды среди коллег и сотрудников своей компании.
Основные секции конференции сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:
- Стратегии маркетинга 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
- Сегментирование и позиционирование – рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени.
- Стратегии оффлайн-маркетинга – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.
- Digital-экосфера – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.
Спонсоры и партнеры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться. Программа и полные подробности на http://cmosforum.ru.