Директора по маркетингу встречаются 7 сентября в Москве

2 минуты
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople проводит 7 сентября 2017 года конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. В числе участников представители компаний S7, Спортмастер, Займиго, Zerts, Европлан, OWEN, LavkaLavka, Прио-Внешторгбанк, банк «Ак Барс», EcoFinance Russia, Zenden, Yandex, ЛСР Недвижимость, Polaris, IBM, Getresponse, Qlean, YAM!, Газпромнефть и других крупных и ярких брендов.

С начала проведения и до позднего вечера участники в жарких спорах и обсуждениях с экспертами выработают понимание, как различным компаниям из разных сфер правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2018 году. В числе основных задач для участников конференции: изучить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей, научиться проводить правильное прогнозирование рынка, познакомиться с ведущими трендами в использовании маркетинговых инструментов, сформировать для себя совместно с лучшими экспертами наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год и, конечно, зажечься самому и знать, как «зажигать» звезды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции конференции сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • Стратегии маркетинга 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
  • Сегментирование и позиционирование – рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени.
  • Стратегии оффлайн-маркетинга – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.
  • Digital-экосфера – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.

Спонсоры и партнеры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться. Программа и полные подробности на http://cmosforum.ru.