Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

До конференции CMOS 2020 осталось меньше месяца

2 минуты
Деловой клуб MarketingPeople вновь организует в Москве конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2020 год. Ежегодное мероприятие пройдет 18 сентября 2019 года в гостинце Бородино. В числе участников такие компании, как Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, GetResponse, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, eSputnik, Transit Media Group и многие другие.

В рамках CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году») эксперты-практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. Участники встречи смогут выработать понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовиться правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2020 году.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга. Это позволяет охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения. В программе:

  • Текущее состояние рынка и его аудиторий в цифрах. Ведущие эксперты рынка расскажут в цифрах текущее состояние рынка и его аудиторий. Раскроют новые появившиеся ниши для бизнеса. Покажут потенциал роста для различных сегментов рынка.
  • Стратегический маркетинг и его построение. Экспертный взгляд на правильный маркетинг.
  • Построение стратегии маркетинга на разных рынках. Методики, кейсы, нюансы, планы. Примеры действий и стратегий компаний по разным сегментам рынка. Перспективы рынков, продуктов, аудиторий. Кто как действует? Интересные кейсы и методики.
  • Инструменты и кейсы маркетинга в digital. Разбор предварительных итогов года и интересных кейсов в digital-среде. Какие из инструментов показали себя успешно, что останется в пуле директором по маркетингу на следующий год, на сколько изменятся бюджеты компаний. Эти и другие вопросы расскажут лучшие эксперты-практики.
  • Инструменты и кейсы маркетинга в offline. Всем уже давно понятно, что нет компаний, которые либо используют интернет в маркетинговых коммуникациях, либо считают, что он им не нужен. Однако это не отменяет того, что огромный пласт маркетинга находится именно в оффлайне. Это и использование программ лояльности, и построение коммуникаций на мероприятиях, и проведение BTL-проектов, и многое другое.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки. Программа и полные подробности на сайте CMOS 2020.