Доступна новая версия облачных приложений Oracle CX Cloud Suite

3 минуты
Новая версия комплекса облачных приложений для управления клиентским опытом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, анонсированная корпорацией Oracle, включает инновационные возможности искусственного интеллекта (ИИ) для специалистов по электронной коммерции, маркетингу, продажам и обслуживанию, а также новый интуитивный пользовательский интерфейс.

Ожидания клиентов стремительно растут, и для успеха в этой новой цифровой реальности организациям необходимо уметь связывать данные, опыт и идеи и переосмысливать традиционные подходы к управлению потребительским опытом. Используя инновационный подход к разработке программного обеспечения, Oracle имеет уникальные возможности для предоставления подключенной аналитики, которая необходима профессионалам данной отрасли для управления трансформацией бизнеса и достижения ощутимых бизнес-результатов. Усовершенствования по всему комплексу Oracle CX Cloud Suite позволяют организациям, независимо от их размера, упростить ИТ-системы и предлагать инновационные услуги своим клиентам,

— комментирует Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке приложений.

Технологии искусственного интеллекта

Новшества, построенные на использовании ИИ, улучшают возможности поиска в рамках платформы электронной коммерции Oracle CX Cloud Suite, оптимизируют процесс реализации маркетинговых кампаний, сокращают продолжительность циклов продаж и упрощают процессы обслуживания клиентов. Приложения Adaptive Intelligent Apps for CX, встроенные в комплекс Oracle CX Cloud, дают быстрый эффект и предлагают ценную аналитику для бизнес-профессионалов.

Электронная коммерция

Расширяемая корпоративная платформа электронной коммерции для B2B и B2C, входящая в обновленный комплекс Oracle CX Cloud Suite, обеспечивает онлайн-компаниям в секторах B2B и B2C доступ к лучшей в отрасли функциональности и опыту B2C из единого пользовательского интерфейса, позволяя, например, управлять работой нескольких площадок с помощью единого пользовательского интерфейса. Предусмотренные в решении возможности персонализации позволяют дополнительно оптимизировать сайт компании для индивидуальных потребителей и корпоративных заказчиков благодаря целевому контенту и рекламным акциям с учетом аудитории и A/B-тестов.

Обслуживание клиентов

Новая версия комплекса предоставляет также возможности для эффективного обслуживания клиентов и работы с инцидентами с использованием данных, полученных с умных потребительских устройств на базе IoT, для сбора и анализа информации в реальном времени о взаимодействии между клиентами, продуктами и услугами. Еще одной новинкой Oracle CX Cloud Suite в области обслуживания клиентов стали инструменты визуального поиска, которые позволяют специалистам по обслуживанию находить то, что им нужно, без необходимости узнавать или искать названия конкретных продуктов, моделей/групп, категорий и т.д.

Поведенческий анализ

Новая платформа поведенческих данных собирает, подключает, анализирует и распространяет поведенческие данные в реальном времени, что позволяет получить комплексное представление о взаимодействии между клиентом и брендом. Возможности аналитики данных нового поколения, доступные в обновленной версии, позволяют специалистам по работе с клиентами выйти за рамки методик выборки и предвидеть потребности конкретного клиента в любом цифровом канале.

Обновленный интерфейс

Серьезное обновление пользовательского опыта, предлагаемого CX Cloud Suite, позволяет специалистам быстро, легко и безопасно получать доступ к бизнес-информации на любом устройстве, оставаясь при этом на глобальной унифицированной платформе. Новый пользовательский интерфейс имеет современный внешний вид и позволяет организациям менять настройки с учетом требований их бренда, корпоративной культуры и другого корпоративного программного обеспечения – от логотипов до цветовых схем.

Являясь частью портфолио облачных приложений Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite дает возможность организациям применить интеллектуальный подход к управлению потребительским опытом и реализации инициатив по преобразованию бизнеса. Комплекс включает в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle CPQ Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее