Экскурсии в действующие контакт-центры и мастер-классы Call Center World

2 минуты
В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World 21 марта 2019 года состоятся экскурсии в действующие контактные центры КБ «Ренессанс Кредит» в городе Пенза, МегаФон в городе Брянске и Хоум Кредит энд Финанс Банк в городе Обнинск, а также мастер-классы ведущих экспертов отрасли.

Контактному центру Хоум Кредит энд Финанс Банк в Обнинске в этом году исполнится 8 лет. Это одна из четырех площадок банка, которые осуществляют поддержку клиентов и продажу продуктов банка (кредиты наличными, кредитные карты, комиссионные продукты и дебетовые карты) по всей территории России в круглосуточном режиме.

Для участников организуют обзорную экскурсию по контактному центру, а также подробно расскажут о работе Департамента дистанционных продаж, в который входят:

  • Управление дистанционных продаж (телефонные продажи клиентам продуктов банка);
  • Управление развития дистанционных продаж (организация и развитие дистанционных продаж, поддержка продаж, а также реализация технологических доработок).

Сотрудники Управления продаж совершают более 120 тыс. входящих, около 900 тыс. исходящих звонков и обрабатывают 210 тыс. онлайн заявок в месяц. На Обнинской площадке в Департаменте продаж работает 100 человек.

В контактном центре существует своя мотивационная и обучающая система для сотрудников, о которой подробно расскажут представители КЦ Хоум Кредит энд Финанс Банк.

Регистрируйтесь на интересную Вам экскурсию на сайте или присоединяйтесь к одному из запланированных мастер-классов:

  • «Инструменты для эффективного обучения – внедрение гибкого подхода к организационному обучению, креативности и инновациям». Юзефа Фосетт, профессиональный тренер, специалист по оценке персонала и эксперт по качеству обслуживания.
  • «Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах». Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров.
  • «Организация процесса анализа обращений клиентов в точки контакта компании». Олег Зельдин, генеральный директор компаниии Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

Воспользуйтесь возможностью глубокого погружения в тему и получения практических знаний, которые сразу же можно применить в работе, благодаря участию в мастер-классах или отправляйтесь в экскурсионные туры в действующие контакт-центры, чтобы обменяться опытом с коллегами. Более подробная информация обо всех событиях дополнительного дня в в рамках XVIII бизнес-форума Call Center World доступна на сайте.