Экскурсия в колл-центр Промсвязьбанк в рамках CCWF

1 минута
Еще одной площадкой, которую смогут посетить в третий день Customer Contacts World Forum его участники, стал колл-центр Промсвязьбанка, расположенный в г. Ярославль. Служба дистанционного обслуживания клиентов (СДОК) на базе данного контактного центра является крупнейшей площадкой этого типа в банке и насчитывает 540 сотрудников в 10 отделах, которые занимаются:
  • информационной и консультационной поддержкой действующих и потенциальных клиентов-физических лиц/юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • приемом отзывов и сохранением клиентов на выделенной федеральной линии качества;
  • консультационным и операционным обслуживанием пользователей интернет/ мобильного банка;
  • онлайн консультацией клиентов юридических лиц/физических лиц в неголосовых каналах обслуживания: чаты, мессенджеры, соц. сети;
  • консультационным и операционным обслуживанием/персональным сопровождением сегмента состоятельных клиентов (в т.ч. проведением финансовых операций по распоряжению клиента) по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • осуществлением продаж продуктов/услуг банка клиентам физическим и юридическим лицам посредством исходящих/входящих звонков;
  • контролем и оценкой качества консультаций сотрудников СДОК;
  • разработкой и подготовкой информационных материалов для сотрудников по новым продуктам/процедурам/порядкам, подготовкой скриптов/сценариев разговоров;
  • планированием нагрузки, продаж и ресурсов контакт–центра;
  • управлением исходящих обзвонами;
  • бизнес-администрированием маршрутизации контакт–центра;
  • разработкой, оптимизацией и формированием отчётности контакт–центра;
  • формированием требований на доработку ПО, используемого в контакт–центре.

На территории контактного центра одного из крупнейших банков России расположены комфортные учебные классы, оборудованная комната для приема пищи и зоны отдыха.

У участников экскурсии 26 марта 2020 года будет возможность увидеть своими глазами, как организована работа контактного центра, и обсудить интересующие вопросы с представителями контакт-центра.

Для участия необходима предварительная регистрация. Подробная программа и условия доступны на сайте форума.

Новые даты и место проведения Customer Contacts World Forum будут уточнены после снятия всех ограничений, связанных с пандемией COVID-19.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее