Контакт-центр «СТД Петрович» появился в 2007 году в Санкт-Петербурге, с 2012 года площадка находится в Великом Новгороде. На данный момент в нем работает более 500 специалистов, из них порядка 150 удаленно в других городах России.
Ежедневно колл-центр обрабатывает в среднем 16 500 контактов от клиентов B2C и B2B. Обслуживание клиентов осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте, в чате, через мессенджеры и социальные сети, реализован принцип омниканальности.
У участников экскурсии 26 марта 2020 года будет возможность увидеть своими глазами, как организована работа контактного центра, и обсудить интересующие вопросы представителями компании.
Для участия необходима предварительная регистрация. Подробная программа и условия доступны на сайте форума.
Новые даты и место проведения Customer Contacts World Forum будут уточнены после снятия всех ограничений, связанных с пандемией COVID-19.