Контакт-центр Tele2 является одним из крупнейших в департаменте дистанционного обслуживания оператора и отвечает на 9 млн запросов клиентов в год. Обслуживание клиентов осуществляется по омниканальному принципу: по телефону, через мессенджеры, социальные сети и т.д.
При этом приветствуется не только верное и работающее на повышение лояльности решение вопроса клиента, но и его оперативность. Это отражается на уровне удовлетворенности абонентов сервисом, по которому компания является лидером в своей отрасли. В контакт-центре в Саранске на текущий момент он составляет 96%.
У участников экскурсии будет возможность увидеть своими глазами, как специалисты личной поддержки решают обращения абонентов в разных каналах обслуживания, и прочувствовать сервис Tele2. Кроме этого, представители оператора поделятся опытом перехода на удаленный формат работы: в прошлом году сотрудники центра приняли вызов эпидемии Covid19 и в сжатые сроки почти 100% сотрудников успешно перешли на работу из дома.
Для участия необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Подробная программа и условия доступны на сайте форума.
Customer Contacts World Forum будет проходить 27-29 апреля в Москве в формате онлайн и офлайн. Традиционно его участники обменяются мнениями о новейших тенденциях и трендах отрасли, а также обсудят изменения, которые произошли в работе контактных центров за 2020 год.