Экскурсия в контактный центр Триколора в рамках CCWF

1 минута
Еще одной площадкой, которую смогут посетить в третий день Customer Contacts World Forum его участники, стал контактный центр мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколор в Санкт-Петербурге. Он насчитывает более 600 сотрудников, 150 из них – агенты, работающие удаленно в разных уголках страны.

Контактный центр обрабатывает более 15 000 обращений в сутки на базе платформы «Genesys». Обслуживание клиентов оператора, предоставляющего комплекс цифровых услуг и сервисов, ведется круглосуточно по 11 каналам связи.

Для сотрудников в контакт-центре созданы комфортные условия: 2 зоны для приема пищи, с доставкой обедов, 2 комнаты отдыха, спортивная комната с настольным теннисом. Обучение операторов проводится в 2 оборудованных классах с компьютерами, предусмотрена также отдельное помещение для тренингов.

У участников экскурсии 26 марта 2020 года будет возможность увидеть своими глазами, как организована работа контактного центра, и обсудить интересующие вопросы представителями компании.

Для участия необходима предварительная регистрация. Подробная программа и условия доступны на сайте форума.

Новые даты и место проведения Customer Contacts World Forum будут уточнены после снятия всех ограничений, связанных с пандемией COVID-19.