Эксперты «КОРУС Консалтинг» разработали чат-бота для Telegram

2 минуты
Эксперты группы компаний «КОРУС Консалтинг» разработали чат-бота, позволяющего прямо из мессенджера Telegram получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в Microsoft Dynamics 365. С помощью специальных команд виртуальный помощник мгновенно найдет в CRM-системе информацию о клиенте или контактном лице и уточнит контактные данные ответственного за них менеджера внутри компании.

Используя чат-бот, можно быстро сохранять в Microsoft Dynamics 365 новые контакты из телефонной книги смартфона пользователя, а также фиксировать информацию обо всех активностях и ставить задачи ответственным менеджерам: все уведомления о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадут в CRM-систему.

Дополнительную функциональность, позволяющую прямо из мессенджера получать список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж, особенно оценят руководители отделов продаж и топ-менеджмент: для оперативного получения данных о продажах и клиентах достаточно иметь под рукой лишь мобильный телефон.

CRM-система — очень мощный инструмент, который не всегда используется на все 100%, из-за чего компании ежегодно теряют сотни тысяч, а в некоторых случаях и миллионы рублей. Чат-бот был разработан нами в ответ на потребности рынка, для того, чтобы ускорить работу продавцов и маркетологов с системой и избавить их от необходимости вносить руками данные. Для руководителей это тоже экономит время — всю информацию можно смотреть через привычный мессенджер, даже не заходя в мобильную версию системы. По первым пользователям бота мы уже видим, что сотрудники, ответственные за продажи, стали пользоваться CRM-системой гораздо активнее, а для руководителей работа сотрудников и ситуация с продажами стала еще прозрачнее,

— рассказала о новом инструменте Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Чат-бот помогает повысить вовлеченность пользователей в работу с CRM-системой, а также в разы упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после внедрения Microsoft Dynamics 365. Благодаря его использованию менеджеры учатся быстро заносить и уточнять информацию, а руководители получают удобный инструмент для ежедневного контроля продаж.

Преимущества чат-бота KORUS CRM

Планируется, что в будущем чат-бот также сможет выгружать в Telegram планы и прогнозы продаж.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее