Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизнеса. Среди ключевых вопросов «EMW 2017»: где искать новых клиентов, чего ждать от маркетинга в 2018 году, как повысить лояльность клиентов на b2b и b2c-рынках, как увеличить эффективность инструментов маркетинга и многое другое.
Среди приглашенных спикеров:
- Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever»;
- Сергей Балакирев, член совета «Гильдии маркетологов»;
- Александр Веселов, начальник отдела маркетинга и рекламы РСГ «Академический»;
- Даниил Симонов, Интернет-маркетолог «Smart-food»;
- Дарья Лебедева, заместитель ген. директора по маркетингу и развитию продаж Bergauf;
- Александр Скорин, директор по продажам и маркетингу «Первостроитель»;
- Юлия Буйская, руководитель отдела маркетинга и рекламы КМГ «Черкашин и партнеръ».
Мастер-класс Николаса Коро, который пройдет 2 декабря, будет посвящен актуальным вопросам нейромаркетинга и брендинга. В программе: этапная логика брендинга, стратегии маркетинговой войны без жертв, неосознанный потребительский выбор, практическая подоплека коммерческой цветокоррекции и другие важные вопросы.
Участие в конференции и мастер-классе Николаса Коро платное. Более подробная информация о программе конференции и регистрация доступны на