EMW 2017 - Евразийская Неделя Маркетинга

1 минута
Лучшие кейсы и экспертные мнения будут представлены на Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 1 декабря в Екатеринбурге и будет посвящена позиционированию и брендингу. 2 декабря в рамках мероприятия состоится мастер-класс эксперта по нейромаркетингу Николаса Коро («RCB&B»).

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизнеса. Среди ключевых вопросов «EMW 2017»: где искать новых клиентов, чего ждать от маркетинга в 2018 году, как повысить лояльность клиентов на b2b и b2c-рынках, как увеличить эффективность инструментов маркетинга и многое другое.

Среди приглашенных спикеров:

  • Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever»;
  • Сергей Балакирев, член совета «Гильдии маркетологов»;
  • Александр Веселов, начальник отдела маркетинга и рекламы РСГ «Академический»;
  • Даниил Симонов, Интернет-маркетолог «Smart-food»;
  • Дарья Лебедева, заместитель ген. директора по маркетингу и развитию продаж Bergauf;
  • Александр Скорин, директор по продажам и маркетингу «Первостроитель»;
  • Юлия Буйская, руководитель отдела маркетинга и рекламы КМГ «Черкашин и партнеръ».

Мастер-класс Николаса Коро, который пройдет 2 декабря, будет посвящен актуальным вопросам нейромаркетинга и брендинга. В программе: этапная логика брендинга, стратегии маркетинговой войны без жертв, неосознанный потребительский выбор, практическая подоплека коммерческой цветокоррекции и другие важные вопросы.

Участие в конференции и мастер-классе Николаса Коро платное. Более подробная информация о программе конференции и регистрация доступны на сайте мероприятия.