Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

EMW 2018 - Евразийская Неделя Маркетинга

2 минуты
Лучшие кейсы и экспертные мнения о том, как оставаться первым в условиях быстро изменяющегося мира, будут представлены на Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 7 декабря в Екатеринбурге. Традиционная встреча директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов будет посвящена поиску ответов на вопросы, как стать лидером рынка, сохранить позиции, когда конкуренты наступают, какие инструменты маркетинга использовать и что представляет собой «работающий тренд».

Среди приглашенных спикеров:

  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо Пицца» (Москва);
  • Бенджамин Бенимана, основатель и творческий директор INGOMA lab (Москва);
  • Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга» (Екатеринбург);
  • Юлия Федорова, менеджер по рекламе и PR, «Русская медная компания» (Екатеринбург);
  • Сергей Балакирев, директор AMG, член гильдии маркетологов (Екатеринбург);
  • Владимир Кондрашов, seo-специалист, веб-студия UP-PROMO (Екатеринбург);
  • Анастасия Полухина, директор по маркетингу «Форум Групп» (Екатеринбург);
  • Антон Евдокимов, директор по стратегии коммуникационного агентства Tiger-Tiger(Екатеринбург);
  • Алексей Анкудинов, руководитель отдела интернет-продвижения «СКБ-Контур» (Екатеринбург);
  • Наталья Борова, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург).

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи. Среди ключевых вопросов «EMW 2018»: тренды маркетинга 2019, цифровой маркетинг, методы анализа целевой аудитории, лучшие кейсы от лидеров рынка, формирование имиджа бренда через мероприятия, позиционирование и отстройка от конкурентов.

«Евразийская Неделя Маркетинга» стала для Екатеринбурга традицией, она пройдет в девятый раз. В этом году участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Проблемы одни, пути решения разные,

— подчеркнула Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».

Участие в конференции платное, подробности на сайте мероприятия: http://e-m-w.ru/