Среди приглашенных спикеров:
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо Пицца» (Москва);
- Бенджамин Бенимана, основатель и творческий директор INGOMA lab (Москва);
- Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга» (Екатеринбург);
- Юлия Федорова, менеджер по рекламе и PR, «Русская медная компания» (Екатеринбург);
- Сергей Балакирев, директор AMG, член гильдии маркетологов (Екатеринбург);
- Владимир Кондрашов, seo-специалист, веб-студия UP-PROMO (Екатеринбург);
- Анастасия Полухина, директор по маркетингу «Форум Групп» (Екатеринбург);
- Антон Евдокимов, директор по стратегии коммуникационного агентства Tiger-Tiger(Екатеринбург);
- Алексей Анкудинов, руководитель отдела интернет-продвижения «СКБ-Контур» (Екатеринбург);
- Наталья Борова, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург).
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи. Среди ключевых вопросов «EMW 2018»: тренды маркетинга 2019, цифровой маркетинг, методы анализа целевой аудитории, лучшие кейсы от лидеров рынка, формирование имиджа бренда через мероприятия, позиционирование и отстройка от конкурентов.
«Евразийская Неделя Маркетинга» стала для Екатеринбурга традицией, она пройдет в девятый раз. В этом году участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Проблемы одни, пути решения разные,
— подчеркнула Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».
Участие в конференции платное, подробности на сайте мероприятия: http://e-m-w.ru/