Esprit выбрал Salesforce для реализации цифровой стратегии

2 минуты
Международный модный бренд Esprit выбрал Salesforce для взаимодействия с ритейлерами и потребителями в рамках своей цифровой стратегии. Компания переносит электронную торговлю и маркетинг на единую платформу, основанную на искусственном интеллекте (ИИ), чтобы преобразовать пути клиентов и обеспечить взаимосвязанные, интеллектуальные и персонализированные покупки.

На сегодняшний день цифровые каналы генерируют более 27 процентов нашего дохода, и партнерство с Salesforce позволит нам усилить этот важный канал продаж, предоставляя клиентам новый опыт. Ведущие на рынке технологии Salesforce и подход, ориентированный на клиента, идеально соответствуют нашей стратегии и позволят Esprit лучше удовлетворять потребности клиентов в цифровую эпоху,

— сказал Лейф Эриксон, директор по цифровым и операционным вопросам Esprit.

Esprit внедряет Salesforce Commerce Cloud, Marketing Cloud и Einstein для создания на основе искусственного интеллекта путей клиентов в ecommerce и маркетинге, которые легко соединяются друг с другом на мобильных устройствах, в социальных сетях, в Интернете и других каналах. Как розничные продавцы, так и потребители будут наслаждаться более интеллектуальным персонализированным опытом совершения покупок во всех каналах и получать рекомендации по продуктам и предложениям, адаптированные к их индивидуальным потребностям. Кроме того, ритейлеры получат специфичные для B2B функции, которые им необходимы для более крупных и сложных покупок, например, для заказа товаров на склады в нескольких магазинах на весь сезон и доставки на различные даты и адреса.

У розничных продавцов и покупателей разные потребности в процессе совершения покупок, но в конечном итоге каждый из них хочет удобства. С Salesforce Esprit обеспечит своим клиентам по всему миру именно это - цифровой опыт, который отвечает их уникальным потребностям и использует ИИ, чтобы со временем становиться еще лучше. Все это приведет к более индивидуальному взаимодействию с клиентами в целом,

— отметил Йоахим Шрайнер, SVP и GM, Salesforce Germany.

Для ускорения цифровой трансформации Esprit сотрудничает с командой экспертов Salesforce Success Cloud. Специалисты компании будут тесно сотрудничать с Esprit в рамках разработки цифровой стратегии компании и ее реализации для более быстрого достижения результатов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее