«Эссилор-Луйс-Оптика» использует bpm’online для работы с клиентами

1 минута
Специалисты компании «НОРБИТ», входящей в группу компаний «ЛАНИТ», ведущего эксперта на рынке ИТ-консалтинга, внедрили в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» CRM-систему на базе платформы bpm’online. Решение поможет перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень.

Группа компаний «ЛУЙС-Оптика» успешно работает на российском оптическом рынке с 1993 года. За это время компания стала признанным лидером по продажам высококачественных очковых линз, оправ, технологического и офтальмологического оборудования ведущих европейских производителей.

Для того, чтобы наиболее эффективного использовать ресурсы команды продаж и увеличить долю компании на рынке, было принято решение об автоматизации существующих коммерческих процессов. В результате было выбрано комплексное решение bpm’online sales для управления продажами: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж.

Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM как основной инструмент автоматизации коммерческой активности позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж,

— рассказал о проекте Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика».

В новой CRM-системе работает весь отдел продаж и клиентская служба компании «Эссилор-Луйс-Оптика».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее