Цифровая трансформации на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга помогла Faberlic успешно адаптироваться к пиковым нагрузкам, когда количество заказов доходило до 200 тысяч в сутки. При поддержке команды Novardis в рамках проекта были автоматизированы маркетинговые и sales-процессы, а также усовершенствованы процессы взаимодействия с продавцами-консультантами.
SAP Quality Awards проводится с 2010 года. Для вручения премии эксперты выбирают лучшие проекты внедрения решений SAР, при этом главными критериями оценки являются бизнес-результаты по итогам трансформации, скорость, уровень упрощения и оптимизации процессов, а также профессионализм в проектном управлении, позволяющий получать максимальный результат при оптимальном использовании ресурсов предприятия для реализации проекта.
В числе других победителей премии:
- ЗАО «Биокад» за масштабный проект по переходу на решение SAP S/4HANA, реализованный всего за 9 месяцев;
- ООО «Т2 Мобайл» (Tele2) с первым в России проектом по управлению маржинальностью на базе продуктов SAP;
- ПАО «Мегафон» за создание цифровой экосистемы для сотрудников на платформе SAP;
- ПАО ГМК «Норильский никель» за масштабный 5-летний проект по внедрению системы управления персоналом на базе SAP HCM (Human Capital Management).
В текущих условиях уровень цифровизации и цифровой зрелости для многих компаний стал не просто вопросом успешности бизнеса, а критерием выживания. Проекты, которые стали номинантами премии и победителями, – отличный пример того, как цифровые инструменты могут поддержать бизнес даже в такой критической ситуации как пандемия, быстро перестроиться под изменившиеся требования рынка и найти эффективные бизнес-модели,
— подчеркнул Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.