Форум Navicon. Data Talks прошел в Москве в девятый раз

2 минуты
В девятый раз в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий, организованное компанией Navicon. Участие в форуме приняли более 400 гостей – топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармпродукции и consumer goods. Одной из главных тем для обсуждения в этом году стал переход от аналитики к действиям, когда машинный интеллект не просто анализирует данные, но и помогает руководителям бизнеса принимать решения и контролирует изменения.

В рамках четырех сессий форума Navicon. Data Talks эксперты много говорили о вызовах, которые сейчас возникают перед фармпроизводителями и FMCG-компаниями, а также о способах решения проблем и новых приемах продвижения брендов. Так, во время дискуссии «Продвижение брендов CPG» представители Royal Canin, Utrace, Simple и Festool обсудили с участниками форума персонализацию работы полевого персонала в канале HoReCa и способы анализа влияния различных механик продвижения на выручку компании с учетом географических показателей.

Затем вопрос о продвижении брендов подхватили представители фармбизнеса. Они рассказали о своем опыте работы в сетевом ретейле: о том, как сейчас врачи меняют свое отношение к digital-каналам, о запуске новых продуктов на основе анализа заполняемости полок, о последних тенденциях взаимодействия с сетями.

В рамках дискуссии «Промо-давление на бренды в FMCG и CPG» представители компаний «ЭФКО» и Faberlic подняли тему о том, как сдерживать давление на производителя, которое постоянно растет. Наконец, последняя дискуссия снова была посвящена продвижению фармбрендов, но уже в digital-среде. Доклады экспертов из компаний Breffi, «Санофи», Bayer и Ipsos затронули важные вопросы омниканального продвижения и представили кейсы об использовании ИИ в рекламе и разработке собственной веб-платформы для поддержки клиентов.

На форуме компания Navicon также представила свою новую разработку – триггерную аналитическую платформу AYRA, предназначенную для управления восприятием бренда. Решение собирает и обогащает данные, проводит мониторинг показателей, выбирает самые эффективные для бизнеса сценарии и, главное, формирует рекомендации по достижению плановых KPI, а затем на основе принятых решений может ставить задачи другим системам.

Завершился форум секцией с индивидуальными выступлениями. Спикеры рассказали об экосистеме пользовательских данных, их новых источниках и культуре визуализации, а также о том, как разные типы данных и их правильная обработка могут сделать взаимодействие с клиентами намного эффективнее.

Результаты дискуссий показали: чтобы справиться с растущим промо-давлением и выстроить правильное продвижение бренда, без новых технологий не обойтись. И первым шагом может стать Transform Data Into Action – способность увидеть в машинном интеллекте не просто помощника при анализе данных, а полноценного участника управленческого цикла, способного принимать верные для бизнеса решения.