Форум «Неделя Ритейла» стартует 31 мая

2 минуты
Одно из ключевых отраслевых мероприятий «Неделя Ритейла» с участием представителей бизнеса и государства пройдет с 31 мая по 4 июня 2021 года в Москве в традиционном офлайн формате. На встрече будут вновь обсуждаться тренды развития розничной торговли, определяться подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, подниматься проблемы отрасли.

Деловая программа Недели Ритейла включает пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы. В 2021 году на форуме будет несколько главных тем:

  • Ритейл будущего, или как выжить в новой реальности;
  • Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов;
  • BIG DATA, BI и облачные сервисы – современная практика и будущее ритейла;
  • Биохакинг ритейла и поставщиков. Как меняются рынки и продукты под запросы потребителей?;
  • Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития отрасли;
  • Зеленый ритейл;
  • Мобилизация ритейла. Магазин 4.0 в мобильном телефоне. Эволюция мобильных решений.

В программу также включен ряд специальных мероприятий: Wine Retail Week, eCom Retail Week, HR Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей. На традиционной выставке Retail Week Expo, проходящей во время Недели Российского Ритейла, российские и международные компании представят свои новейшие разработки для ритейла и качественные розничные продукты. А самые достойные представители розничного рынка будут отмечены в профессиональном отраслевом конкурсе Retail Week Awards 2021.

Цель организации Недели Ритейла — создать крупнейшую коммуникационную площадку для открытого диалога в формате B2B, B2G, B2C. Участие в форуме позволяет раскрыть коммерческий потенциал, расширить деловые контакты, укрепить отношения с клиентами и партнерами,

— подчеркивает Андрей Карпов, руководитель дирекции Недели Ритейла и председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

В 2021 году форум совместит в себе два формата: традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем ритейла и поиска совместных решений для бизнеса, а также онлайн формат с широкими интерактивными возможностями для желающих участвовать дистанционно.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с полной программой мероприятия можно на официальном сайте.