Форум Telemarketing & Telesales: стратегии и тактики продаж

2 минуты
За последние тpи года доля контакт-центров, использующих системы автоматизации процесса продаж, которые помогают сотрудникам увидеть возможность продаж при помощи тpиггеров, составляла 12,5% (по данным Global Contact Centre Benchmarking Report - 2016). В 2016 году был достигнут значительный прогресс: этот показатель составил 21,4% для телефонных каналов и 30,1% – для цифровых каналов, которые обслуживают операторы. При этом почти каждая пятая компания (18,1%) вовсе не использует системы управления продажами через телефонный канал.

На V форуме Telemarketing & Telesales, который пройдет в Москве 20-21 июня, Вы узнаете, как использовать различные подходы во время процесса привлечения клиентов и как сделать Ваших сотрудников ключевым дифференцирующим фактором. Свои кейсы и опыт представят ведущие эксперты и практики индустpии:

  • какие новые требования существуют в обслуживании современного клиента;
  • как повысить удовлетворенность клиентов;
  • как повысить продажи в контакт-центрах;
  • как повысить эффективность отдела телемаркетинга;
  • какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга.

Ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты в рамках встречи смогут обсудить способы трансформации контактного центра из центра затрат в центр прибыли компании. Участникам форума будут представлены новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями и позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.

На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга, почерпнут уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в своем контактном центре и совместно с ведущими экспертами отрасли разработают эффективные решения для своей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Своими кейсами поделятся Акулова Ирина, директор департамента клиентского обслуживания претензионной работы Почты России, Должикова Йолдыз, заместитель начальника управления клиентского обслуживания, начальник отдела персональных менеджеров Московской Биржи, Подберезная Наталья, начальник управления телемаркетинга Альфа-Банка и другие эксперты.

Подробная программа и условия участия на сайте: www.tm-ts.ru. Воспользуйтесь промокодом CRM10 и получите скидку 10% при регистрации на форум. Промокод действует до 14 июня.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее