Геймификация в рамках масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.
В игре с помощью специального мобильного приложения посетители смогут набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке. И чем активнее будет взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.
Например, за обычное посещение стенда будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, а также за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.
Итоги игры будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.
Регистрация и дополнительная информация о Неделе Российского Ритейла доступна на официальном