В рамках Недели Российского Ритейла 2017 применят геймификацию

1 минута
На площадке Недели Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня 2017 года в ЦМТ в Москве, для гостей и участников будет организована интерактивная игра с использованием специального мобильного приложения. Самых активных геймеров в качестве призов ждет продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON и другие призы от партнеров – компаний «Эльдорадо» и Profindustry.

Геймификация в рамках масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.

В игре с помощью специального мобильного приложения посетители смогут набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке. И чем активнее будет взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.

Например, за обычное посещение стенда будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, а также за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.

Итоги игры будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.

Регистрация и дополнительная информация о Неделе Российского Ритейла доступна на официальном сайте мероприятия.