За более чем 100 лет компания Zeelandia заслужила репутацию надежного поставщика высококачественной продукции и технологий, которые отражают основные тенденции развития кондитерского и хлебопекарного рынка. В 2013 году компания открыла собственное производство в России, чтобы более гибко и оперативно реагировать на запросы российских клиентов, а также создавать продукты специально для российского рынка.
Внедрение решения «1С:CRM КОРП» позволило российскому подразделению оптимизировать следующие бизнес-процессы:
- Управление клиентской базой, включая ведение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами за счет учета истории контактов с клиентами, регистрации потребности клиентов, оперативной передачи информации между отделами и планирования контактов;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Система «1С:CRM КОРП» также обеспечивает руководству компании возможность планирования и контроля действий пользователей, позволяет координировать их работу во времени и повысить эффективность за счет встроенной системы напоминаний и выдачи заданий.
В рамках проекта специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка.