ГК «КОРУС Консалтинг» - золотой партнер Microsoft по облачным CRM

2 минуты
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» единственная в России подтвердила золотой уровень компетенции Cloud Customer Relationship Management (CRM) в рамках глобальной программы Microsoft Partner Network. Этот уровень гарантирует высокие стандарты предоставляемых компанией услуг по внедрению CRM-решений на платформе Microsoft, а также подтверждает профессионализм проектной команды, наличие сертифицированных специалистов и успешно выполненных проектов.

Практика CRM была открыта в «КОРУС Консалтинг» в 2009 году, и за это время интегратор накопил внушительный опыт внедрений в различных отраслях бизнеса. CRM-решения компании на платформе Microsoft успешно работают в транспортно-логистических компаниях, финансовых институтах и торгово-производственных организациях. Только в этом году команда «КОРУС Консалтинг» реализовала облачные проекты в таких компаниях, как «САФ-Нева», «Абамет», а также разработала собственное облачное решение «KORUS CLOUD | CRM для дистрибуции» на платформе Microsoft Dynamics 365. В числе клиентов компании - DPD, PONY EXPRESS, АО «ВТБ Лизинг», «ВТБ Страхование», «ЛОКО-Банк», «РУСКОН», «Север Минералс», СТД «Петрович», «Яндекс.Деньги» и другие.

Мы гордимся тем, что Microsoft отметил наши достижения наивысшим партнёрским статусом по направлению CRM. Развитие облачных решений является одним из приоритетных направлений нашей команды, и поддержка вендора в этом имеет для нас очень большое значение. Уверена, что получение компетенции откроет нам еще больше возможностей для усиления практики и создания новых облачных сервисов для отечественного и международного рынков,

- отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Команда интегратора в этом году также была признана лучшей в России и одной из четырех лучших компаний в мире в номинации Dynamics 365 For Sales по итогам партнерского конкурса Microsoft Partner Awards.

«КОРУС Консалтинг» – наш давний надежный партнер, и мы рады отметить высокий уровень экспертов компании. Вместе мы помогаем бизнесу в России развиваться, становиться успешнее и эффективнее. Благодаря нашему сотрудничеству российские компании могут ощутить преимущества облачных решений Microsoft, внедряя интеллектуальные CRM-системы на базе Dynamics 365, чтобы совершенствовать пользовательский опыт клиентов и повышать продажи,

- комментирует Елена Руденко, директор партнерской группы и департамента по работе с корпоративным сегментом Microsoft в России.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее