HEINEKEN повышает результативность торговых представителей

2 минуты
Компания HEINEKEN в рамках повышения эффективности своей цифровой трансформации внедрила ряд аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI, которые позволят ей получать оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране.

Результативная работа торговых представителей играет большую роль в развитии бизнеса российского подразделения одного из крупнейших производителей пивоваренной продукции и лидер по производству сидра в России. У полевых команд есть различные KPI: количество посещенных точек, качество работы этих точек, качество выкладки, работы холодильного оборудования и другие показатели, которые нуждаются в наблюдении и анализе.

Благодаря переносу работы с данными в единый аналитический контур и внедрению новых BI-инструментов для обработки этой информации компании удастся повысить эффективность оперативной работы. Для проекта, реализованного при поддержке команды системного интегратора Navicon, использован стек инструментов Microsoft, в частности, SQL Server и локальный Power BI.

Развитие компании, особенно в нестабильное время, возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями,

— отметил по итогам проекта Владимир Болотин, менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России.

Особенность проекта состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров в связи с этим отметил, что для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы.