Инициативы SAP для партнеров и клиентов в кризис

2 минуты
Компания SAP представила в рамках онлайн-форума SAP NOW инициативы, призванные помочь клиентам и партнерам компании сохранить устойчивость в кризис, найти новые бизнес-модели и быстро перестроиться под изменившиеся реалии. В частности, в компании было принято решение не пересматривать цены в прайс-листе.

Ситуация, в которой оказался весь мир абсолютно беспрецедентная, чрезвычайным образом меняющая жизнь обычных людей, работу государства и бизнеса. Однако кризис помог объединиться странам и компаниям, почти все нашли ресурсы, чтобы предложить поддержку друг другу. У SAP есть высокопрофессиональная экспертная команда, эффективные digital-инструменты, практики и знания, которыми мы готовы делиться. Наши антикризисные меры включают как глобальные инициативы, так и локальные, реализуемые только для российского рынка. Весь апрель идут обсуждения с клиентами, по итогам которых мы готовим точечные предложения по облачным контрактам, чтобы минимизировать возможные риски и снизить нагрузку на бюджет,

— подчеркнул Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

Компания также запустила горячую линию для партнеров и клиентов, которая поможет в максимально оперативном режиме решать вопросы, связанные с поддержкой систем. К консультациям привлечены практически все департаменты SAP - юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации.

Часть мер направлена на поддержку удаленной работы и повышение ее эффективности. SAP уже открыла доступ к глобальной lms-платформе SAP Litmos с необходимым обучающим контентом, здесь есть курсы, которые упростят переход на новый формат. Специально для российской экосистемы была запущена серия бесплатных вебинаров и коучинг-сессий от специалистов сервисного подразделения SAP Digital Business Services.

Еще одной инициативой стало предоставление российским компаниям бесплатного доступа до 30 июня 2020 года к одной из крупнейших мировых бизнес-сетей SAP Ariba. Теперь они наравне с иностранными поставщиками могут оперативно размещать заявки, быстро реагировать на запросы и осуществлять доставку.

Также для клиентов и партнеров было сформировано портфолио готовых digital-сценариев, которые можно развернуть в очень сжатые сроки. Они могут решать вполне конкретные задачи, возникшие на фоне кризисной ситуации: организация удаленной работы, мониторинг и прогнозирование, поиск новых бизнес-моделей.

Компания

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее