Созданное решение объединяет данные клиентов в единой базе, сохраняя историю взаимодействия с ними и позволяя сегментировать полученные данные по различным категориям. В ходе проекта также автоматизирована работа с портфелем фонда, включающая управление жизненным циклом продуктов, подбор инвестиционных предложений для клиентов и партнеров, а также оповещение ответственных сотрудников об изменениях в портфеле фонда.
Инструменты новой CRM-системы помогли нам унифицировать основные процессы продаж и получить над ними полный контроль. Мы ожидаем, что это будет не просто инструмент, удобный для сотрудников, а система, значительно сокращающая трудозатраты, минимизирующая операционные риски,
—рассказал о проекте Иван Мельник, директор по ИТ компании Accent Capital.
С помощью CRM-системы удалось автоматизировать работу с клиентами на этапе привлечения – от обработки поступающих лидов до продажи продукта. В рамках сквозного процесса продажи менеджеры могут использовать опцию подбора продуктов по различным параметрам профиля клиента, а также осуществлять пост-продажное обслуживание и повторные продажи. Широкие возможности системы позволяют формировать сквозную аналитику по привлечению клиентов, продажам и другим ключевым показателям.