iTrend и объединение Marketorium запустили Школу ИТ-маркетологов

3 минуты
Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend открывают Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли. Школа стартует в феврале 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC, WaveAccess, «Нетрика» и других.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях.

Мы придумали этот проект совместно с коллегами из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и обеспечить ребятам возможностью выбрать профессию и даже будущего работодателя уже на старших курсах. ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем, что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний, знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом проекте,

— рассказала о проекте Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний.

Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта и бесплатна для всех студентов Санкт-Петербурга. Ожидается, что в проекте примут участие более 100 слушателей. Занятия начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО.

Проект включает:

  • серию практических мастер-классов и открытых лекций директоров по маркетингу ИТ-компаний, журналистов, руководителей коммуникационных и брендинговых агентств, которые работают с проектами в области высоких технологий;
  • встречи с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний;
  • бизнес-игры с решением реальных бизнес-кейсов ИТ-компаний под руководством лучших маркетинговых и PR-агентств;
  • летнюю стажировку лучших студентов в петербургских ИТ-компаниях.

Каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года в рамках работы Marketorium School, одного из проектов Объединения Marketorium, будет проходить интенсив: в апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях. , созданного для всех, кто интересуется маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области.

Marketorium – это образовательная и состязательная среда, в рамках которой реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу, проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных сферах и отраслях. Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень. Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект, осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга,

— поделилась Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium.

Расписание лекций и мастер-классов, а также регистрация в Школу ИТ-маркетологов доступны на странице в сети VK.

Обсуждение