Как с помощью автоматизации повысить продажи на 35%

2 минуты
Компания Sales’UP, специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных решений для автоматизации отраслей FMCG и аграрной отрасли, приняла участие в бизнес-форуме Accelerate 2019. Мероприятие, объединившее CEO и управляющих партнеров крупнейших FMCG, фармацевтических компаний и банков, было посвящено цифровой трансформации бизнеса, изменению процессов и инновационных технологиях.

Александр Андроник, CEO компании Sales’Up, вместе с с Дмитрием Сорочаном, начальником отдела маркетинга компании Egritech, поделились с участниками форума опытом автоматизации бизнеса и преимуществами, которые она принесла украинскому производителю сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки урожая зерновых культур.

Рынок сельскохозяйственной техники в Украине отличается высоким уровнем конкуренции, и для успешного роста и развития компании Egritech требовалось не только найти свой «голубой океан», но и справиться со следующими вызовами:

  • Обеспечить высокую скорость реакции;
  • Предоставлять максимально индивидуальные условия;
  • Учитывать консервативность потенциальных потребителей;
  • Соответствовать большому спросу на кредитование и лизинг.

Ключом для получения конкурентных преимуществ в продажах Egritech стало объединение трех стратегических отделов — маркетинга, продаж и сервиса — в едином информационном пространстве. Использование уникальных отраслевых решений для планирования, визирования, маркетинга и других задач позволило сократить временные и финансовые затраты и обеспечить концентрацию сотрудников стратегических отделов на решении креативных задач.

Помимо автоматизации продаж и маркетинга, производитель также решил задачу оцифровки результатов «качественных» методов исследований потребностей рынка и превращения их в количественные данные. Для этого в системе был реализован процесс сбора информации, комбинирующий опрос клиентов по анкете с дополнениями, которые вносят сотрудники в рамках открытых и шкальных вопросов. Все данные связываются с карточкой клиента, а затем компилируются и результируются системой.

Автоматизированный процесс продажи Egritech

Результаты исследований потребностей рынка

Такой подход позволил Egritech добиться роста продаж на 35% и решить ряд важных задач:

  • Обеспечить индивидуальный подход и усовершенствование серийных изделий.
  • Увеличить перечень доступных опций и вывести продажи в новые сегменты бизнеса.
  • Повысить скорость комплектации и продаж.

Своим опытом цифровой трансформации бизнеса и результатами автоматизации рутинных задач с участниками Accelerate Бизнес Форум 2019 также делились другие клиенты компании Sales’Up. Спискеры форума в очередной раз подтвердили, что вопросы бизнес-автоматизации сегодня уже неразрывно связаны с процессами оптимизации работы компаний.