Александр Андроник, CEO компании Sales’Up, вместе с с Дмитрием Сорочаном, начальником отдела маркетинга компании Egritech, поделились с участниками форума опытом автоматизации бизнеса и преимуществами, которые она принесла украинскому производителю сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки урожая зерновых культур.
Рынок сельскохозяйственной техники в Украине отличается высоким уровнем конкуренции, и для успешного роста и развития компании Egritech требовалось не только найти свой «голубой океан», но и справиться со следующими вызовами:
- Обеспечить высокую скорость реакции;
- Предоставлять максимально индивидуальные условия;
- Учитывать консервативность потенциальных потребителей;
- Соответствовать большому спросу на кредитование и лизинг.
Ключом для получения конкурентных преимуществ в продажах Egritech стало объединение трех стратегических отделов — маркетинга, продаж и сервиса — в едином информационном пространстве. Использование уникальных отраслевых решений для планирования, визирования, маркетинга и других задач позволило сократить временные и финансовые затраты и обеспечить концентрацию сотрудников стратегических отделов на решении креативных задач.
Помимо автоматизации продаж и маркетинга, производитель также решил задачу оцифровки результатов «качественных» методов исследований потребностей рынка и превращения их в количественные данные. Для этого в системе был реализован процесс сбора информации, комбинирующий опрос клиентов по анкете с дополнениями, которые вносят сотрудники в рамках открытых и шкальных вопросов. Все данные связываются с карточкой клиента, а затем компилируются и результируются системой.
Такой подход позволил Egritech добиться роста продаж на 35% и решить ряд важных задач:
- Обеспечить индивидуальный подход и усовершенствование серийных изделий.
- Увеличить перечень доступных опций и вывести продажи в новые сегменты бизнеса.
- Повысить скорость комплектации и продаж.
Своим опытом цифровой трансформации бизнеса и результатами автоматизации рутинных задач с участниками Accelerate Бизнес Форум 2019 также делились другие клиенты компании Sales’Up. Спискеры форума в очередной раз подтвердили, что вопросы бизнес-автоматизации сегодня уже неразрывно связаны с процессами оптимизации работы компаний.