КХЛ трансформирует процессы взаимодействия с болельщиками

2 минуты
Завершен первый этап инновационного проекта Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. В единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных клубов «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак».

Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тысяч болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.

Для того, чтобы перейти к следующему важнейшему этапу digital-трансформации Лиги, нам необходимы качественные данные, так как именно на них будет опираться вся аналитика по маркетинговым активностям и подготовка отчетов,

— отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.

Бизнес-пользователи и команда технической поддержки КХЛ прошли обучение в рамках проекта и на специализированных тренингах по SAP Marketing Cloud в Учебном центре SAP. Уже сейчас бизнес-пользователи КХЛ и Клубов активно используют внедренное решение для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний, информирования болельщиков и привлечения их на матчи через различные каналы коммуникации.

Следующим этапом проекта станет развитие решения и обогащение профиля болельщика историческими и транзакционными данными из дополнительных источников: билетных систем клубов, интернет-магазинов КХЛ и клубов, социальных сетей, пользовательского пути на сайтах КХЛ и клубов, проходов на стадионы и др.

Вместе с командой экспертов SAP мы будем наращивать эффективность инструментов по работе с болельщиками для того, чтобы отработать все механизмы в текущем сезоне и интегрировать функционал в других клубах КХЛ с нового сезона 2020/2021. Наша основная цель – через четыре года общаться с каждым болельщиком по индивидуальному сценарию,

— подчеркнул Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ.

Проектная команда уже начала работы по реализации второй волны проекта и активности по подключению к решению других клубов Лиги.