Команда GMCS внедрила CRM-систему в «НТП Трубопровод»

2 минуты
В инженерно-промышленной компании ООО «НТП Трубопровод» внедрена CRM-система на платформе Microsoft Dynamics 365. Проект был реализован командой GMCS и позволил автоматизировать ключевые процессы коммерческой деятельности научно-технического предприятия: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.

Компания «НТП Трубопровод» специализируется на разработке программного обеспечения в области проектирования, оказании инженерных услуг, проведении сложных расчетов и научных исследований. В числе ее клиентов ведущие нефтеперерабатывающие, нефтехимические предприятия и химические производства, и перед компанией стояли задачи улучшения качества сервиса и дальнейшей персонализации их обслуживания.

В результате сравнения CRM-систем, больше других нам понравился Microsoft Dynamics 365 как с точки зрения функционала и удобства, так и возможностей для дальнейшего развития. Новая CRM-система находится в эксплуатации около двух месяцев. Мы смогли заменить набор разрозненных систем собственной разработки современной платформой, с которой удобно работать,

— рассказал о проекте Алексей Тимошкин, заместитель директора ООО «НТП Трубопровод» по информационным технологиям.

В рамках проекта встроенный в Dynamics 365 функционал был расширен специфичными для бизнес-процесса компании функциями. Так, в системе был настроен специальный калькулятор, с помощью которого специалисты отдела продаж «НТП Трубопровод» проводят расчет стоимости и скидок. На основе этой информации в CRM-системе автоматически создается сделка и новый договор, который проходит согласование. С помощью WebAPI с Dynamics 365 была также интегрирована программа для записи ключей защиты ПО, которая обменивается с CRM информацией по ключам и лицензиям ПО клиентов.

Кроме этого, гибкий механизм CRM-системы позволяет отслеживать обращения клиентов на всем жизненном цикле и делегировать их специалисту. Так, при поступлении письма от клиента CRM-система распознает и преобразовывает его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.).

В ходе проекта мы старались максимально использовать стандартный функционал Dynamics 365. Отдельное внимание было уделено блоку обслуживания и поддержки клиентов. Здесь мы задействовали собственные наработки в области Customer Service, проверенные на других проектах с похожими задачами,

— отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.