Команда НОРБИТ внедряет bpm’online в компании TESLI

2 минуты
Группа компаний TESLI, специализирующаяся на продаже, автоматизации и производстве электрооборудования, внедрит CRM-систему на базе платформы bpm’online, чтобы упростить управление бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению взаимоотношениями с клиентами. Проект, который будет реализован командой НОРБИТ, позволит объединить более 600 сотрудников компании из шести регионов России.

Перед нами стояла задача выбрать комплексную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока. В результате исследования из восьми интеграторов с пятью CRM-платформами мы выбрали НОРБИТ с bpm’online. Решающими факторами при выборе системы стали: высокая надежность, гибкость в реализации новых задач с минимальными доработками коробочной версии и стоимость лицензий. В свою очередь компания НОРБИТ зарекомендовала себя как опытный интегратор по реализации масштабных CRM-проектов, в том числе на базе bpm’online,

— рассказал о выборе решения и партнера для реализации проекта Сергей Комаров, директор ИТ-департамента компании TESLI.

Реализация проекта по внедрению bpm’online будет проходить в четыре этапа: обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение сотрудников и опытная эксплуатация. Перед НОРБИТ стоит задача создать в TESLI единые стандартизированные процессы для реализации продаж и различных проектов. Платформа bpm’online поможет объединить клиентские контакты в единую базу, оперативно управлять продажами и планировать их объемы. В системе также будут функционировать инструменты для формирования аналитики и контроля результатов бизнес-процессов.

Новая CRM-система позволит поддержать все фронт-офисные услуги компании за счет интеграции с учетными системами. Такой подход значительно сократит сроки обработки звонков и заявок от клиентов, а также повысит качество сервисного обслуживания. В рамках проекта bpm’online будет интегрирована с рабочей почтой сотрудников, «1С: Документооборот», IP-телефонией и интернет-магазином TESLI.

Надеемся, что внедрение bpm’online принесет нашему заказчику реальную пользу и выгоду. Мы рассчитываем, что после завершения проекта сотрудники TESLI повысят качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, а руководство компании будет получать более точные сведения о продажах. Таким образом, внедрение bpm’online повлияет на увеличение потока клиентов и, как следствие, на усиление позиций компании TESLI на отраслевом рынке,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее