Команда S2 CRM продолжает развивать свое решение

2 минуты
Последнее обновление S2 CRM включает ряд новых возможностей, которые делают работу с системой более удобной, а общение с клиентами более оперативным. Так, теперь к чату поддержки можно привязать сделку или другой объект: задачу, заявку, контакт или компанию. Это позволяет менеджеру, например, при получении нового заказа от клиента открыть карточку объекта непосредственно из чата, внести изменения и вернутся обратно в чат в течение нескольких секунд.

К тому же благодаря новой возможности стало удобнее следить за историей общения. Освежить в памяти переписку можно не открывая чат, она доступна в активностях карточки объекта.

Еще одной новинкой S2 CRM стали сценарии, которые упрощают работу с договорами. Например, для его автоматического создания теперь достаточно прописать фразу «Создать договор» в карточке сделки в поле «Описание», и система создаст документ, где одной стороной будет ваша компания, а второй — объект сделки.

Такой автоматически созданный документ с помощью сценариев можно автоматически загрузить, например, в карточку клиента. Для этого достаточно добавить в систему соответствующий сценарий, где условием будет создание договора, а действием — подготовка документа.

Обновление коснулось и полей карточек объектов. Так, в карточке контакта появилось поле «Группы», позволяющее добавить контакт в группу или удалить из нее без использования раздела «Записи». К тому же с новым полем стало возможным отфильтровать контакты по группам.

А в заявках и сделках появилось поле «Счета», с помощью которого можно прикрепить счет к карточке в два клика. Еще благодаря этому полю легко найти заявки и сделки, к которым не прикреплен ни один счет.

В рамках обновления S2 CRM в шаблоны документов были добавлены поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов», избавляющие пользователей системы от ручного подсчета. Теперь система автоматически подставит в документ сумму и количество продуктов, прикрепленных к сделке, контакту или компании.