SugarRe приняла участие в Национальном конгрессе по недвижимости

2 минуты
В Воронеже с 7 по 11 июня проходил XXI Национальный конгресс по недвижимости. Свои исследования и разработки его участникам представила и команда SugaRe под руководством Дарьи Гуреевой.

Так, в секции «Перезагрузка: работа на вторичном рынке в современных условиях, новые вызовы и возможности» Дарья представила результаты проведенного исследования вторичного рынка недвижимости России. Речь шла о региональных особенностях работы со вторичным жильем, а также об изменениях цен в субъектах за 2016 год. В ходе анализа стоимости квадратного метра «вторички» выяснилось, что в целом по регионам наблюдается отрицательная динамика цен и, по прогнозам, ситуация может измениться лишь в четвертом квартале 2017 года. В связи с этим на рынке растет конкуренция среди агентств недвижимости.

Вторая часть исследования была посвящена анализу работы нескольких агентств, использующих CRM-решения, для выявления основных преимуществ в процессе борьбы за клиентов. Специалисты SugaRe выяснили, что агентствам, которые используют в своей работе CRM-решения, удается значительно сократить временные затраты на рутинные процессы за счет их автоматизации. Это, в свою очередь, приводит к повышению скорости работы менеджеров и влияет на количество положительных отзывов, которые зачастую, наряду с компетенцией агентов, становятся решающим фактором при выборе агентства. Полученные данные позволили сделать вывод о положительном влиянии технологий на лояльность клиентов.

В рамках секции «Через тернии к звездам: управление риэлторской компанией в период экономического спада» Дарья представила несколько кейсов агентств, которые используют в работе SugaRe CRM. В качестве основных результатов реализованных проектов было обозначено снижение временных затрат на привлечение новых клиентов и упрощение работы с внутренними ресурсами за счет использования автоматизированных процессов. После внедрения CRM-системы все обращения фиксируются в ней автоматически, а риэлторы могут больше времени уделять общению с клиентом и показам. Более удобным стало и планирование, как отмечают многие клиенты SugaRe CRM, а возможность отражения в системе индивидуального сценария общения с клиентом, который существует у каждого агентства, облегчает коммуникационные процессы.

В конце своего выступления Дарья привела несколько интересных наблюдений, сделанных специалистами SugaRe CRM. Оказалось, например, что владельцы агентств не всегда правильно определяют «звезду продаж»: некоторые риэлторы могут не выделяться в течение месяца, но по его итогам закрыть большее количество сделок, что и отражается на графиках в CRM-системе.

Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B, традиционно объединяющий собственников агентств недвижимости, руководителей подразделений, частных риэлторы и специалистов, работающих на рынке недвижимости.

С каждым годом Национальный конгресс по недвижимости становится масштабнее. И каждый год на нем затрагивается немало актуальных тем, которые вызывают живой интерес и продолжительное обсуждение среди представителей агентств. В ходе дискуссий, последовавших за докладами Дарьи, участниками были предложены достойные варианты решения многих злободневных проблем. И эти идеи в скором времени найдут применение в продуктах компании SugaRe.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее