Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» внедрила CRM-систему

2 минуты
Завершены основные этапы проекта внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», реализуемого командой специалистов НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ. Новую информационную систему один из лидеров российской табачной индустрии «БАТ Россия» внедряет для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки клиентов компании в связи с запуском нового продукта - устройства для нагревания табака.

Данный продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях «БАТ Россия»: прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями, применения технологий интернет-маркетинга, развития агентской модели продаж. Важной особенностью проекта стали также повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства.

Соблюдение требований к защите персональных данных стало для нас приоритетом номер один. Команда НОРБИТ внедрила CRM в соответствии с глобальными стандартами «Бритиш Американ Тобакко» по поддержке ИТ-инфраструктуры и безопасности информационных решений. Успех проекта во многом стал возможен благодаря слаженной совместной работе с командой заказчика, а также применению гибкой методологии ведения проектов,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

В итоге новая CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение их персональных данных осуществляется в локальном дата-центре, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. Настроенные в системе различные сценарии работы для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов позволяют им избавиться от двойного ввода данных и автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам.

Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions – инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности и предлагать уникальные услуги. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Такой подход также позволил оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в ней работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%,

— подвела итоги Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия».