Компания Электрощит Самара внедрила CRM-систему Salesforce

2 минуты
Крупнейший производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара», основываясь на положительном опыте работы головного офиса Schneider Electric с системой Salesforce, остановил свой выбор на том же облачном решении для оптимизации собственных бизнес-процессов. Партнером по реализации проекта выступила компания СT Consulting, официальный платиновый партнер и реселлер Salesforce в России и СНГ, обладающая большим опытом внедрения облачного решения в российских и западных компаниях.

До внедрения Salesforce информационные системы заказчика, обслуживающие контур CRM, разрабатывались и поддерживались собственными специалистами. Подготовка аналитики по деятельности компании осуществлялась вручную, что не позволяло получать точную картину состояния бизнеса в режиме реального времени. Новое решение должно было позволить реализовать централизованную модель управления продажами и обеспечить техническое функционирование центра для работы с входящими обращениями от клиентов компании в рамках единой информационной среды.

С самого старта проекта было ясно, что заказчик возлагает большие надежды на внедряемую систему и рассчитывает на получение качественного результата. Внимательно изучив ожидания, мы смогли вместе построить тесную и плодотворную командную работу. В результате этого сотрудничества появился качественно выполненный продукт, заказчик получил ощутимые результаты от внедрения,

— подвел итоги проекта Сергей Маркевич, руководитель проекта CT Consulting.

Высокоуровневый план проекта был рассчитан на 16 рабочих недель, включая четыре недели интенсивной поддержки после начала продуктивной эксплуатации системы. За три месяца команда СT Consulting адаптировала решение Salesforce под специфику бизнеса производителя, создала единый контакт-центр для обработки входящих обращений, автоматизировала процесс согласования и выставления ТКП клиентам компании, интегрировала решение с ERP-системой и обеспечила формирование оперативной отчетности по данным, хранимым в системе.

Поддержка профессиональных экспертов СТ Consulting вывела нас на правильный курс. Удивительно, как информационные технологии помогают сократить дистанции и создать условия для эффективного общения по бизнес-процессам. Мы в Самаре, системный интегратор — в Москве, но ощущение сплоченности и F2F-взаимодействия появились с самого начала проекта,

— отметила Ольга Малая, менеджер проектов департамента стратегического развития «Электрощит Самара».

В результате перехода на CRM-решение Salesforce более 300 сотрудников компании «Электрощит Самара» получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями и вести продажи в едином информационном пространстве.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее