Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представила новый релиз AMBER CRM 2.6

2 минуты
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж AMBER, представила новый релиз своей CRM-системы. В обновленной AMBER CRM разработчики сфокусировали внимание на повышении удобства работы.

Так, обновленная AMBER CRM 2.6 включает функционал для оперативного оповещения сотрудников о событиях в системе: создании новой сделки, задачи, согласовании документов и прочем. При этом пользователь может выбрать, о каких событиях он хочет получать оповещения. В новой версии также появилась возможность редактирования записей в таблицах разделов без перехода в карточку объекта, что позволяет существенно увеличить скорость работы, а реализованный функционал копирования записей в разделах системы упрощает постановку задач.

Интеграция с популярным сервисом онлайн-консультанта TalkMе теперь входит в базовую поставку CRM-системы, что позволяет сэкономить на этапе внедрения 10 000 рублей. Все обращения из TalkMе автоматически попадают в раздел Лиды. Клиентам, использующим связку AMBER CRM и IP-телефония, новая версия предоставит возможность прослушивать разговоры с заказчиками непосредственно из CRM-системы.

В AMBER CRM также появился ряд удобных возможностей для совершения групповых операций:

  • Смена ответственного по выбранным контактам, лидам, контрагентам;
  • Экспорт отфильтрованных по любым параметрам контактов или организаций в целевую аудиторию маркетинговой рассылки;
  • Создание массовых задач.

Новый релиз AMBER CRM включает справочник адресов из реестра ФИАС и позволяет использовать собственные отчеты и печатные формы документов. Пользователям также стал доступен расширенный функционал для работы с формулами, который позволяет самостоятельно задавать формулы для формирования номеров счетов и договоров.

К другим новинкам AMBER CRM 2.6 относится REST-API для быстрой интеграции AMBER со сторонними системами и сервисами, расширенные возможности по настройкам дашбордов – раздела, где руководители и менеджеры видят критически важные для бизнеса показатели в разрезе графиков и диаграмм, а также возможность работать с CRM-системой на английском языке.

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» также анонсировала создание в AMBER CRM до конца февраля 2017 года конструктора бизнес-процессов, разработку встроенного SIP-клиента и мобильной версии для платформ Android и iOS.