NGENIX оптимизирует процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

2 минуты
Крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов NGENIX внедрил систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации CRM-системы позволили компании настроить ее силами собственной команды, без привлечения разработчиков.

До внедрения Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугам и сервисам клиентов велись в компании в разных системах и не позволяли получать в режиме реального времени информацию о работе с контрагентами. Поэтому для автоматизации продаж провайдер выбирал систему, способную предоставить аналитические данные оперативно: руководство NGENIX рассмотрело множество ключевых решений, представленных на отечественном CRM-рынке, и после подробного анализа определило лидера – Salesforce.

ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию,

— отметил Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.

В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую CRM-платформу была выбрана компания CT Consulting — официальный платиновый бизнес-партнер и реселлер Salesforce в России и странах СНГ. CT Consulting реализовала множество успешных проектов на платформе Salesforce не только на российском, но и европейском рынках.

Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. На сегодняшний день в NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора». С помощью Salesforce удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу большой продуктовой матрицы компании, состоящей из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки.

Благодаря успешному сотрудничеству CT Consulting и NGENIX удалось трансформировать систему развития отношений с клиентами и выстроить удобный и прозрачный процесс продаж.

Долгое время мы развивали наши продукты без полной статистики по процессу продаж, и нам было важно «оцифровать» коммуникацию с нашими действующими и потенциальными клиентами. Salesforce с этим помог, более того, с его помощью мы увидели большой потенциал продвижения наших услуг через партнеров,

— говорит Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее