Компания «Простой бизнес» снимает ограничения

3 минуты
Откликаясь на возросшее количество запросов от компаний при переходе на удаленку из-за коронавируса, разработчики CRM «Простой бизнес» открыли доступ к бесплатному тарифу без ограничения числа сотрудников. Теперь в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM-системы, с любой численностью штата (ранее на этом тарифе действовало ограничение в 5 человек). Разработчик также решил предоставить новым пользователям этого тарифа оперативную техническую поддержку, в том числе с удаленным доступом к компьютеру.

CRM без ограничений

Бесплатные инструменты CRM «Простой бизнес» сфокусированы на сохранении продуктивности работы коллектива, предотвращении потерь для бизнеса и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Программа формирует единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала, независимо от местонахождения, и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью. Систему уже используют более 140 тысяч компаний в России, СНГ и за рубежом.

10 актуальных функций бесплатного тарифа CRM «Простой бизнес» в период перехода на удаленку

Компания также подготовила краткий обзор бесплатных CRM-инструментов, которые помогут пользователям не только пережить сложный период, но и развиваться в этих непростых условиях.

  • Онлайн-лента проектов и задач. Работа над задачами и проектами в CRM происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Вся работа персонала идет под контролем руководства в режиме реального времени.
  • Клиентская база. В программу встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке.
  • Коммуникации. Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания.
  • Онлайн-контроль работы персонала. CRM обеспечивает удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего времени и позволяет анализировать труд персонала.
  • Электронный документооборот. Программа обеспечивает быстрый поиск документов и оперативную подготовку договоров, актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов.
  • Календарь. Инструмент, который помогает быстро распланировать рабочую неделю – назначать онлайн-совещание в удобное для всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам задач или проводить мозговой штурм с коллегами.
  • База знаний. База содержит ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться и повышать эффективность работы персонала.
  • Диаграмма Ганта. Диаграмма помогает анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от сроков и ход выполнения плана.
  • Сайт-визитка или продающая страница. В бесплатном тарифе CRM пользователи могут создать сайт-визитку и управлять им. Такие микро-решения особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать специальные небольшие предложения в виде landing page или продающих страниц.
  • Мобильные приложения для iOS и Android. Приложения дают возможность работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией программы без ограничений по числу сотрудников, достаточно стать новым пользователем CRM: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать ПО или зайти в онлайн-версию программы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее