Участников ждут лучшие кейсы, тренды рынка и методы увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов автоматизации маркетинга – CRM-решений, платформ для e-mail маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой, инструментов для размещения контента в социальных медиа, решений для аналитики всех размещений, RTB-платформ и др.
Эксперты-практики расскажут про интегрированные кампании, которые были проведены за прошедший год, поделятся своими достижениями и ошибками, планами по развитию, а представители платформ автоматизации представят на своих стендах и в рамках презентаций возможности для вашего результативного маркетинга.
Основные темы конференции:
- Системы управления маркетингом и маркетинговыми активностями (комплексные CRM-решения: как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования);
- Автоматизация аналитики: инструменты автоматизации сбора и изучения аналитических данных (варианты ведения кампаний и оперативное управление проектами с помощью автоматизации аналитики);
- Автоматизация рекламных активностей и системы лидогенерации (новые варианты взаимодействия с аудиторией и сбора ее данных, социальные медиа и сервисы, рынок контекстной и медийной рекламы);
- Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики.
Свое участие в конференции уже подтвердили: Михаил Смирнов из Element Group, Алексей Черенков, независимый эксперт (технологии IBM), Иван Боровиков из Mindbox, Екатерина Шабаршина из Videojet Technologies, Илья Макаров из Alytics, эксперт Сергей Шивалин и Антон Мелехов из RTB House. Ожидаются новые подтверждения. Более подробная информация о приглашенных спикерах и программе доступна на