Конечно, стать экспертом в какой-то теме после 30-минутного доклада ни у кого не получится. Но этого и не требуется, так как основная задача руководителей на таких конференциях - уловить основные моменты, понять, на какие результаты можно рассчитывать и правильно расставить приоритеты.
К сожалению, конференции проводятся редко. Так, например, компания B2B basis проводит всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг» только один раз в году. Ближайшую 11 конференцию можно посетить не только в Москве, но и увидеть в режиме интернет-трансляции прямо у себя в офисе (
20-21 марта Вы сможете узнать, какие методики и технологии на самом деле сейчас работают, сэкономить большое количество времени на выделение главного. Участники, приобретающие билеты по версии «БигБосс» получат в подарок видеозаписи предыдущих конференций (около 60 докладов). Особое внимание в программе встречи будет уделено практическим способам выхода «из тупика».
22 марта пройдет VIP-день для тех, кто хочет не только узнавать «вширь», но и «вглубь», кому нужно сэкономить еще больше времени. Всего за 8 часов участники смогут быстро пройтись по самым главным точкам повышения эффективности именно их бизнеса.
Более 35 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном
Участие в конференции платное.