Конференция «Продажи и маркетинг 2017» пройдет с трансляцией в 9 городах

2 минуты
Компания B2B basis 24 - 25 марта проводит очередную всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 9 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и позволит получить участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, получат множество практических инструментов и идей для применения. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.

На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

  • Секреты ведения коммерческих переговоров, Евгений Колотилов;
  • Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
  • Удержание клиентов, Игорь Манн;
  • Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
  • Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
  • Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
  • Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
  • Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум;
  • Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
  • Психология продаж, Сергей Азимов.

Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты,

— рассказал о конференции Андрей Веселов, ее организатор.

Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.