Разработан коннектор к голосовому боту для бизнеса и системе автоматического обзвона клиентов Robovoice, который позволяет гибко встроить работу с голосовым роботом в процессы CRM-системы Creatio от Террасофт и запустить звонок по выбранному скрипту, получить текст состоявшегося разговора или его аудио-запись.
Бот способен обзвонить 1000 клиентов всего за 1,5 часа, распознаёт речь в реальном времени и умеет вести диалог по заданному сценарию, включающему информирование клиента, получение от него обратной связи и действия по условию, в зависимости от ответа клиента. С его использованием можно автоматизировать рутинные коммуникации с клиентами, включая:
- Квалификация и актуализация лидов;
- Подтверждение заказа или доставки;
- Предложение акции с получением обратной связи;
- Простые продажи и кросс-продажи;
- Повторные продажи и продления;
- Срезы удовлетворенности клиентов (в т.ч. NPS и CSI).
Коннектор позволяет инициировать разговор с ботом с помощью элемента бизнес-процесса, осуществлять запись и распознавание разговоров, а также обогащать информацию о контактах в Creatio полными текстами записанных и распознанных телефонных разговоров с клиентом.