Коннектор Robovoice к CRM-системе Creatio для голосовых кампаний

1 минута
Разработан коннектор к голосовому боту для бизнеса и системе автоматического обзвона клиентов Robovoice, который позволяет гибко встроить работу с голосовым роботом в процессы CRM-системы Creatio от Террасофт и запустить звонок по выбранному скрипту, получить текст состоявшегося разговора или его аудио-запись.

Бот способен обзвонить 1000 клиентов всего за 1,5 часа, распознаёт речь в реальном времени и умеет вести диалог по заданному сценарию, включающему информирование клиента, получение от него обратной связи и действия по условию, в зависимости от ответа клиента. С его использованием можно автоматизировать рутинные коммуникации с клиентами, включая:

  • Квалификация и актуализация лидов;
  • Подтверждение заказа или доставки;
  • Предложение акции с получением обратной связи;
  • Простые продажи и кросс-продажи;
  • Повторные продажи и продления;
  • Срезы удовлетворенности клиентов (в т.ч. NPS и CSI).

Коннектор позволяет инициировать разговор с ботом с помощью элемента бизнес-процесса, осуществлять запись и распознавание разговоров, а также обогащать информацию о контактах в Creatio полными текстами записанных и распознанных телефонных разговоров с клиентом.

Коннектор Robovoice

Интерфейс Robovoice

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее