Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess

1 минута
Группа RBI, в которую входят компании RBI и «Северный город», объединила корпоративную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 и цифровую офисную IP-АТС с помощью коннектора, разработанного компанией WaveAccess. Это позволило усовершенствовать работу операторов по работе с клиентами.

Нашим решением по интеграции успешно пользуются компании из отрасли недвижимости, телекоммуникаций, страхования, медицины, ритейла, образования и туризма. Среди основных особенностей коннектора – возможность в короткие сроки подстроиться под сценарий клиента и оперативно добавить необходимую функциональность; мягкая установка; применимость как к Microsoft Dynamics 365 Online, так и Microsoft Dynamics 365 On-Premise. К важнейшим критериям успешной реализации проекта можно отнести четкое представление RBI о задачах интеграции и высокий уровень ИТ-специалистов Группы. Все это способствовало гладкому и эффективному взаимодействию в ходе внедрения решения,

— отмечает основатель и CTO WaveAccess Илья Фейгин.

Коннектор позволяет оператору сразу получать из CRM-системы всю информацию о входящем звонке, включая историю переадресаций и предыдущих контактов клиента с компанией. В результате удается максимально сократить время ожидания клиента на линии: оператор может более оперативно ответить клиенту или сразу переключить звонок в нужное подразделение на конкретного менеджера. Если контакт не обнаруживается в CRM, то данные автоматически вносятся в систему. По окончании разговора в системе также фиксируется вся информация о звонке.

Специально для Группы RBI специалисты WaveAccess разработали новую версию коннектора на платформе .Net Framework 4.6.2, благодаря чему выросла производительность решения. Его взаимодействие с телефонной станцией осуществляется по API Asterisk Management Interface. С помощью технологии Net Sockets клиент, установленный на рабочем месте оператора колл-центра, взаимодействует с серверной частью решения. Кастомизация форм внутри Microsoft Dynamics 365 реализована на JavaScript.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее