Команда Ward Howell занимается поиском руководителей высшего звена, оценкой потенциала сотрудников, коучингом топ-менеджеров и управленческим консалтингом. Для дальнейшего развития компании был необходим инструмент, который бы позволил автоматизировать ключевые направления работы, увеличив при этом эффективность бизнес-процессов и повысив вовлеченность специалистов компании в работу с CRM-системой. Кроме того, миграция на новую платформу должна была решить задачу оптимизации операционных затрат на CRM-систему.
Для решения поставленных задач была выбрана CRM-система bpm’online группы компаний Terrasoft, партнером проекта стала компания НОРБИТ. На первом этапе работ командой системного интегратора была написана концепция внедрения CRM-системы, после чего ее специалисты перешли к поэтапной настройке решения.
В результате в рамках проекта была успешно спроектирована гибкая модель данных в bpm’online, реализованы бизнес-процессы по работе с лидами, продажами, проектами Executive Search и Consulting, а также процесс оценки персонала. В bpm’online была также настроена базовая аналитика с использованием отчетов и дашбордов и печатные формы.
Внедрение новой CRM-системы позволило компании на 30% cнизить операционные затраты на CRM. В настоящее время в системе работают около 100 пользователей в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
Миграция на систему bpm’online позволила нам получить гибкое решение, которое имеет приятный и удобный интерфейс, более низкую стоимость владения по сравнению с предыдущей системой. На данный момент успешно налажена работа внутренних бизнес-процессов, далее планируем автоматизировать и процессы взаимодействия непосредственно с клиентом,
— поделился планами Василий Крючков, руководитель IT-практики компании Ward Howell.