Например, по факту звонка виртуальная АТС MANGO OFFICE передает данные коллтрекинга в рекламный кабинет, чтобы использовать их для оптимизатора конверсий, и одновременно в CRM-систему — уже в качестве задачи менеджерам по продажам. Далее, из CRM, уже по факту состоявшейся покупки, — в систему SMS-информирования, чтобы в будущем поддерживать повторные продажи периодическими офферами,
— приводит пример использования центра управления интеграциями менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Юлия Федорович.
Настройка решения осуществляется в пользовательском режиме без привлечения разработчиков. Все доступные в конструкторе сервисы уже готовы к работе, достаточно лишь зарегистрировать учетные записи. Передача данных и необходимые действия начинают работать спустя буквально несколько минут после создания схемы интеграций.
Как подчеркивают в компании, новый конструктор позволяет комбинировать функции более сотни различных приложений и автоматизировать сложные бизнес-процессы. Это минимизирует человеческий фактор и снижает вероятность возникновения ошибок, неизбежных при ручном переносе данных или запуске приложений вручную.