Комментируя выбор решения для заказчика проекта, операционный директор компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) Юрий Востриков отметил гибкие инструменты платформы для организации процессов обслуживания клиентов и ее дополнительную функциональность для выстраивания внутреннего взаимодействия.
Благодаря интеграции Creatio Сustomer Center с телефонией Asterisk теперь прием и учет всех звонков происходит внутри единой системы, новые клиенты сразу вносятся в базу данных, а сотрудники могут открывать нужные разделы, в том числе в других внутренних системах, не выходя из CRM. Это позволяет операторам без лишних действий обрабатывать очереди обращений. Кроме ускорения и повышения удобства работы, сотрудники контакт-центра «585*ЗОЛОТОЙ» получили возможность обмена информацией в корпоративной социальной сети и могут без труда отслеживать собственные показатели эффективности.
Новая система благодаря функции «Графики работы сотрудников» помогает также контролировать работу операторов, большинство из которых находится удаленно. В дополнение к информации, на линии оператор или нет, теперь руководители сразу получают пуш-уведомление в случае нарушения рабочего графика. К тому же система автоматически формирует отчеты по рабочему времени, позволяет собирать и анализировать статистические данные. Доступ к своим плановым и фактическим графикам работы имеет каждый оператор.
В дополнение к функциональности единого информационного центра взаимодействия с клиентами в рамках проекта для сети «585*ЗОЛОТОЙ» была также автоматизирована работа с залоговыми билетами сети ломбардов «585*ЛОМБАРД» и их пролонгация.
Мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы,
— поделился итогами проекта Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».