Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»

1 минута
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений.

Мы признательны банку «Возрождение» за выбор «ЛоджиКолл» для ответственной задачи – поддержки клиентов в процессе освоения новой системы ДБО. Уверен, что наш опыт поможет пользователям максимально быстро изучить и использовать возможности нового, современного и удобного сервиса, а банку – повысить доступность своих услуг и лояльность клиентов,

— отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Банк «Возрождение» обслуживает свыше 1 200 000 частных и 53 000 юридических лиц по всей России и уделяет особое внимание развитию каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В настоящее время банк переходит на на новую систему ДБО, и в связи с изучением нового функционала количество обращений клиентов в службу поддержки увеличилось в 2 раза.

Благодаря опыту работы с крупными банками контакт-центр «ЛоджиКолл» максимально оперативно запустил проект по поддержке «Горячей линии» и обеспечил высокое качество консультаций. По данным за 4 месяца, операторы «Горячей линии» обслуживают более 80% всех входящих звонков – остальные запросы, связанные с наиболее сложными и нетиповыми случаями, передаются для решения экспертам банка.

Выбирая «ЛоджиКолл», банк «Возрождение» учел такие его преимущества, как многолетний опыт сотрудничества с ведущими российскими банками, универсальный спектр коммуникационных сервисов, широкие возможности обработки запросов по наиболее популярным каналам: от голосовых вызовов до мессенджеров, электронной почты, IVR, онлайн-заявок, - а также использование надежной ИТ-инфраструктуры, объединяющей все его региональные площадки на базе высокозащищенного ЦОД «ТрастИнфо» (TierIII, уровень надежности – 99,982%).

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее