Корпорация Oracle расширила и дополнила SLA корпоративного уровня

2 минуты
Корпорация Oracle расширила и дополнила соглашения об уровне обслуживания (service level agreements, SLA) корпоративного уровня, предоставив заказчикам первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Анонсированная 99,995% гарантия доступности автономной базы данных Oracle Autonomous Database (лидирующие показатели в отрасли) сделала Oracle единственным на данный момент поставщиком облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания по производительности, управляемости и доступности - трем ключевым характеристикам, по которым предприятия оценивают поставщиков облачной инфраструктуры.

Ни один провайдер облачных сервисов в мире не может предложить сопоставимые с Oracle гарантии. Наши конкуренты предлагают только узкие обязательства с многочисленными исключениями мелким шрифтом, в то время как SLA Oracle впервые в отрасли предоставляет гарантированную производительность, управляемость и доступность в облаке,

— отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов.

Корпоративные клиенты требуют, чтобы критически важные бизнес-приложения выполнялись с необходимыми уровнями стабильности и надежности. Например, им необходимо знать, что приложения бэк-офиса не будут испытывать нехватку производительности, когда заказчики напряженно работают, чтобы «закрыть квартал» или проводят глубокий стратегический анализ. Кроме того, предприятия ожидают, что они смогут сразу добавлять ресурсы, если им потребуется дополнительная вычислительная мощность для срочной бизнес-аналитики или для обработки в периоды пиковых нагрузок.

В соответствии с условиями SLA, Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90% процентов заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle. Благодаря этому корпорация обеспечивает максимальную защиту клиентов и отвечает потребностям предприятий, которые хотят перенести в облако критические рабочие нагрузки уже сегодня.

Новые SLA являются неотъемлемой частью стратегии корпорации по предоставлению лучшей облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление ИТ.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее