«КОРУС Консалтинг» добавляет в портфолио решение Mindbox

1 минута
Партнерское соглашение с Mindbox позволит предоставить клиентам ГК «КОРУС Консалтинг» платформу клиентских данных, разработанную командой для более эффективного взаимодействия с клиентами. CDP (Customer Data Platform) от Mindbox собирает и обрабатывает сведения о потребителях из различных каналов, исключая дублирование информации и помогая выстраивать сквозную коммуникацию с ними.

Модуль Customer Data Platform незаменим в каждой CRM-платформе.

В линейке ГК «КОРУС Консалтинг» уже представлены различные решения в области взаимодействия с клиентами: от классических CRM-систем до приложений для очистки данных или коннекторов к мессенджерам. Как подчеркнула Ольга Гурская, директор департамента CRM компании, CDP является востребованным дополнением любой CRM-системы, так как позволяет создать полный профиль заказчика и поддержать омниканальное взамодействие с клиентами.

Разработкой и внедрением решений для автоматизации розничного маркетинга команда Mindbox занимается с 2006 года. В числе ее клиентов более 400 российских и международных организаций из FMCG, розничной торговли и e-commerce. По словам генерального директора компании Александра Горника, решения Mindbox помогают повысить эффективность маркетинга: ускорить проверку гипотез, обеспечить сбор всех данных о взаимодействии с покупателем, использовать обоснованные рекомендации для клиентов и предлагать индивидуальные бонусы и скидки.

Функциональность платформы клиентских данных от Mindbox включает возможность сегментации клиентов по шаблонам поведения, истории покупок и другим критериям. Кроме того, платформа помогает создавать ритейлерам сценарии взаимодействия с покупателями с помощью welcome-цепочек, брошенных корзин, реактивации и других маркетинговых инструментов.

Среди других решений Mindbox: проведение мультиканальных маркетинговых кампаний, персонализация сайта под интересы клиента и автоматизация программ лояльности.

Мы верим в то, что с помощью технологий можно сделать массовую коммуникацию ненавязчивой и полезной, а крупный бизнес – более человечным,

— отмечает Александр.