В числе успешных CRM-проектов группы компаний, реализованных в облаке, - внедрения в Bosch Thermotechnik, Lamoda, Mafin, «Абамет» и «Саф-Нева». Кроме этого, «КОРУС Консалтинг» также развивает линейку собственных решений для облачных версий Microsoft Dynamics 365. Например, в 2020 году был разработан «KORUS CRM | Плагин деперсонализации данных», который позволяет хранить личную информацию клиентов на сервере заказчика до их отправки в облачное хранилище Microsoft.
Подробнее о проектах
Bosch Thermotechnik
В новой облачной CRM-системе создана единая база данных клиентов, отражены все взаимосвязи головных организаций и торговых точек, а также автоматизирована работа торговых представителей и настроена возможность планирования их активностей.
Lamoda
Система для работы с партнерами включает два специализированных модуля: Microsoft Dynamics 365 for Sales и Customer Service. Она также интегрирована с различными сервисами и системами, что позволило обеспечить омниканальность взаимодействия с партнерами.
Новая CRM-система позволила консолидировать информацию о покупателях и сделать взаимодействие с ними бесшовным на всех этапах: от регистрации на сайте или в мобильном приложении до приобретения полиса и постпродажного обслуживания.
Внедрение CRM-системы позволило ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействие менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров.
|
Компания уже подтверждала ранее свою экспертизу и профессионализм проектной команды в области внедрения облачных CRM-решений. Так, в 2018 году «КОРУС Консалтинг» был присвоен статус золотого партнера Microsoft в категории Cloud Customer Relationship Management в России.
Мы гордимся, что Microsoft в очередной раз высоко отметил наши достижения и многолетний опыт, что подтверждает правильность нашей работы и качество внедряемых интеллектуальных решений управления взаимоотношениями с клиентами,
— отметила Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».