«Лента» внедрила SAP Customer Activity Repository

2 минуты
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «Лента» внедрила решение SAP Customer Activity Repository, которое позволит компании в режиме реального времени обрабатывать информацию о движении товаров, актуальных остатках по запасам и реализации алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС. Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS.

После внедрения SAP for Retail в 2004 году и SAP EWM в 2010 платформа SAP CAR стала еще одним инновационным продуктом от SAP, который «Лента» внедрила впервые в российском продуктовом ритейле. Проект был закончен в сжатые сроки благодаря слаженной работе совместной проектной команды, и является еще одной ступенью многолетнего успешного сотрудничества компаний «Лента» и NOVARDIS,

— уточнил Игорь Малышев, директор по консалтингу NOVARDIS.

Приложение SAP CAR собирает данные о клиентах и точках продаж по разным каналам в реальном времени и готовит их для анализа и использования другими приложениями. Ключевыми целями реализованного проекта стали повышение уровня сервиса и оптимизация ресурсов «Ленты» за счет обработки в реальном времени поступающей информации по чекам и документам товародвижения.

Сегодня основными вызовами для ритейла являются увеличение количества данных, которые необходимо обрабатывать, повышение требований клиентов к качеству обслуживания и высокая конкуренция на рынке. Все это требует быстрого, своевременного и качественного изменения бизнес-процессов компании. Инновационная платформа от SAP - это не только фундамент и основа для бизнеса, но и набор готовых решений для прогнозирования спроса, управления ассортиментом, промоакциями и ценообразованием,

— отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS.

Сегодня на базе платформы SAP CAR собираются и обрабатываются данные о продажах и онлайн-остатках со всех магазинов компании. С помощью нового приложения «Лента» формирует онлайн-отчеты об обороте торговой сети в среднем за 15 минут. Исходная информация для них поступает с касс в течение 2 минут после выдачи чека.

Наша приоритетная задача – забота о покупателе и предоставление нужных ему товаров в удобном для него месте. И на первый план в ее решении выходит самый главный ресурс - время. Компания «Лента» централизовала подход к работе с информацией по продажам и за счет этого добилась высокого качества данных, степени их интеграции и скорости обработки. Платформа SAP CAR позволяет нам своевременно и эффективно решать не только существующие задачи, но и те, которые могут проявиться в будущем,

— рассказал о проекте Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании «Лента».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее